магазин в 1 минуте от ст. метро "Московские ворота"
Московский проспект, 109
Санкт-Петербург /посмотреть на карте/
8 (812) 986-77-11 Заказать обратный звонок
Пн-Пт 10:00 - 21:00
Сб-Вс 11:00 - 20:00

Гарантия

Приобретая продукцию Apple в магазине «Smartbit», Вы получаете чек и гарантийный талон от нашего магазина. На смартфоны, планшеты и умные часы дается гарантия 1 год. Если в течение гарантийного срока Ваш девайс выходит из строя по вине производителя, мы ремонтируем его в собственном сервисном центре. Если устройство не подлежит ремонту, оно заменятся на аналогичное.

 

Чтобы сдать технику в ремонт по гарантии, необходимо предоставить:

  • Гаджет.
  • Зарядное устройство, USB-кабель, наушники.
  • Целостную упаковку.
  • Гарантийный талон (копия).
  • Товарный чек (копия).
  • Заявление.

 

Гарантия не распространяется на:

  • Аккумуляторы и расходные детали.
  • Устройства с затертым или поврежденным серийным номером.
  • Повреждения устройства в следствие падения, удара или другого механического воздействия.
  • Поломку аппарата при попадании в него воды, влаги или в следствие воздействия огня.
  • Вышедшее из строя устройство по причине его неправильной эксплуатации.
  • Вмятины, царапины, сколы и другие косметические повреждения, появившиеся в результате использования гаджета.
  • Вышедший из строя аппарат после обновления прошивки, установки кастомных прошивок, расширений и т. д.

 

При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться в магазин «Смартбит» по адресу: Московский проспект 109, или связаться с менеджером по телефону

8 (812) 986-77-11